Вот и прошла наша встреча на берегу чёрного моря. Хочу поделиться своими переживаниями, своим опытом: оказывается, организовать встречу на пару часов гораздо проще, чем на несколько дней. Да, именно на несколько дней! Очень хотелось, чтобы встреча была не только эмоционально насыщенной, но и познавательной.

Наше приключение началось 13 августа. Сперва приехала Марина из Ярославля, Алена из Новосибирска с детьми и подругой.  15 августа мы большой компанией устроили обзорную экскурсию по Геленджику, обошли весь Сафари парк, поднялись по канатной дороге, прогулялись по набережной, заехали на скалу Парус. Этим же вечером к нам присоединилась Наташа из Костромы, 16 августа — Ксюша и Таня из Краснодара, а 17 августа с нами уже была Татьяна из Анапы. Вот такая у нас получилась дружная компания. В общем, вместе с детьми у нас получилось тринадцать человек. Да, в этот раз мы были со своими близкими и родными, очень хотелось, чтобы они вместе с нами разделили нашу радость.

Я хочу сказать, что получился самый лучший отпуск! Совместные походы на море с музыкой, каждый вечер шашлыки, купание в бассейне и, под дождем в том числе, вечерняя дискотека.

17 августа утром мы сходили на море всей дружной компанией, а днём прошла красивая фотосессия. В заключительный вечер мы организовали большое застолье, к которому присоединились наши новые друзья из Карачаево-Черкесии, угостили нас своими национальными вкусностями, и мы обменялись подарками.

Знаете я не ожидала , что встреча пройдет именно так! Если честно, я ехала встречаться не с алопетянками, а с подругами, которых давно не видела.

Самое трудное —  это расставание, я уехала первая, так как моё путешествие на этом не заканчивалось, а  девочки не смогли расстаться и продлили свой отпуск на несколько дней.

Хочу сказать, девочки, родные, любимые, огромное вам спасибо, за то, что поддержали мою идею и за незабываемую встречу! В следующем году в том же месте в то же время! Люблю вас!

Ну а я в свою очередь к своему рассказу добавлю отзывы девочек.

Наташа, Кострома

Говорят, что главное в жизни — это найти себя, своих и своё… Именно так и произошло у меня на встрече в поселке Агой с моими любимыми и уже родными девочками – алопетяночками! Что я ждала от этой встречи? Положительные эмоции, тёплые объятия, да и просто встретиться с людьми, с которыми можно быть самой собой и не нужно ничего никому объяснять по поводу своей внешности..А это бывает так редко и поэтому так ценно!!! Я просто решила, что должна быть с ними и всё…Мои ощущения от нашей встречи превзошли все мои ожидания! Несмотря на то, что с некоторыми девочками я увиделась впервые, я даже этого и не почувствовала…Ощущение давней дружбы и даже не побоюсь этого слова — родства, не покидало меня с первых секунд и до последнего дня нашей встречи. Много солнца, тепла, позитива. Благодарю всех, кто приехал на эту встречу! Особенно Олечку, которая и организовала её! Уже жду следующего лета с нетерпением, чтобы вновь окунуться в это ощущение свободы, понимания и бесконечной благодарности, что МЫ есть и МЫ именно такие!!! Скучаю по всем и жду новых встреч! ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ!

Марина, Ярославль

Боже мой, это был самый запоминающий, яркий и эмоциональный отпуск в моей жизни!

Я с нетерпением ждала посадки на поезд, ну и конечно же встречи. Я так прыгала от счастья и радости от встречи с самыми любимыми моими подругами, что сын одной из девчонок назвал меня самой веселой и прыгучей. Этот милый ребёнок называл нас «дорогие мои алопетяночки», —   не передать словами как приятно.

Собрались девочки, одинаковые не только своей «блестящей изюминкой», но, главное, одинаковые по духу, интересам, по характеру, — в общем, на одной волне.

Мы отдыхали, купались, болтали, дарили подарочки друг другу, танцевали и просто наслаждались общением. Благодарю каждую из девчонок за этот отпуск, за эти эмоции и радость! Особенную благодарность выражаю Олечке Жучихиной, без неё не было бы отдыха в этом прекрасном месте, не было бы огненных фотографий и знакомства с Ксюшей и Танюшей.

Татьяна Веселкова, Анапа

Буду кратка! В Агой приезжала всего на полтора суток! Одного дня мне хватило, чтобы полностью осознать значимость самой жизни!!! Остальное — всё суета!! Если до этого дня у меня были всегда в запасе ответы на все вопрошающие взгляды любопытных людей, то теперь я не отвечаю никому ни на что, потому что просто больше не считаю нужным оправдываться.

Татьяна, Краснодар

Вот и прошла наша замечательная встреча в поселке, который начинается на ту же букву, что и «Алопетянка» — на А — Агой, в гостинице «Черноморье».

И, конечно же, как и все предыдущие встречи, она была наполнена добром, заботой и переживаниями, особенно ярко отложившись в сердце тех, кто встретился впервые… Обменявшись положительными эмоциями и обнимашками, мы пошли на море… Под веселую музыку, поучаствовали в солнечной фотосессии, привлекая внимание массы людей, с восхищением знакомившихся с нами. Как же это здорово, когда вокруг тебя буря эмоций! Каких? Да самых разных, — насколько у человека развита фантазия и расширены границы разума, — восхищение, уважение, призрение, страх, — кто чем живет, то и испытывает! И это их выбор, который каждая из нас уважает.

Выражаю огромную благодарность Мариночке Золотовой за создание сообщества, Олечке Жучихиной за то, что собрала нас в этой уютной гостинице! Алена, Ксюша, Таня, Натали, Марина — все умнички, что приехали!!! Я, между прочим, впервые искупалась в бассейне — это впечатление теперь связано со встречей алопетянок. Каждая встреча — новый дебют!!!

Люблю вас, мои замечательные.

Ксенья, Краснодар

Когда мне позвонила в мае Олечка из Питера и предложила поехать в Агой на встречу с девочками алопетянками в августе, я без единой доли сомнения сказала «ДАААААААА , Я С ВАМИ!!!»

Семь долгих лет я мечтала обрести такую семью с общими интересами. И вот, видимо, я это заслужила, и ВСЕЛЕННАЯ исполнила моё желание, — я обрела любимых подруг, за что благодарна ВСЕЛЕННОЙ!!!!

На встречу ехала в системе волос, но по приезду сразу же её сняла и не надевала весь отдых, даже домой поехала с платком на голове. Благодаря Олечке, Мариночке, Алёнушке, Натусику и двум Танюшкам я вылезла из ракушки и многое для себя открыла. Я поняла одно и самое главное, — нужно любить себя и воспринимать всю себя с любовью, и тогда все будут видеть тебя именно такой. На отдыхе с девчонками катались по волнам на банане, а потом ныряли в чистейшей морской воде. Я просто забыла об отсутствии волос, они меня больше не волновали. Я открыла для себя дайвинг и ещё побывала на празднике Холи, где всех посыпают красками, раньше я только мечтала об этом  .Ещё у меня много желаний и возможностей впереди, и отсутствие волос теперь для меня не помеха их осуществлять!!!!!

Я сделала эти первые уверенные шаги в моей новой жизни  с новой и любящей себя. Огромная благодарность каждой алопетяночке из моей новой семьи, которая была со мной рядом и поддержала меня!!!!!

Люблю вас, мои девочки!

Алёна, Новосибирск

Я очень люблю море, поэтому  нисколько не сомневалась, что обязательно буду там! Запланировала поехать в местечко, что на побережье Краснодарского края, уже однажды была там с детьми – всё знакомо и бюджетно. А наша Олечка Жучихина собралась в Агой, что в принципе недалеко от места, где мы хотели остановиться, — плюс, минус сорок километров уже кажется ерундой после сотни километров, проделанных за рулем (из Новосибирска мы ехали на машине).

Начну с того, что отель, в котором мы остановились в Агой, просто очаровал! Замечательные хозяева Лилия и Юрий оказали нам очень теплый приём.  Кстати, очень ждут нас в следующем году!  Оля – большая молодец, что решила позвать остальных девушек на встречу. Спасибо девушкам, что присоединились: Ксюша, Мариша, Татьяны, Натуся, Оля и все остальные. Это был НЕЗАБЫВАЕМЫЙ отдых, как будто все встретились после долгой разлуки! Я приехала с детьми и близкой подругой, и мы все стали единым целым в общем коллективе, и было не важно, с волосами ты или без. А ещё в этом же отеле  отдыхали замечательные ребята,  две семьи с Карачаево-Черкесии Даша, Света, Николай и Андрей, и теперь они наши друзья. Я, как и остальные девочки, очень скучаю и жду новой встречи! Для меня этот отдых был на все 100℅, — я была сама собой.

Теперь я  считаю дни теперь до нашей следующей встречи в Агой!